Наверх

TikTok Leads

Содержание 

 

 

Описание 

Виджет обратного звонка TikTok Leads позволяет автоматически инициировать звонки клиентам, которые заполнили форму в TikTok и оставили в ней свой номер телефона.

Вам необходимо:

1. Настроить рекламные кампании и объявления в TikTok Ads, настроить мгновенную форму, если у Вас они еще не настроены. Подробнее о настройках рекламных кампаний и настройке TikTok Lead Generation  можно прочитать в справочном центре TikTok

2. Настроить интеграцию с TikTok Leads

3. Создать виджет на прозвон форм

 

 

Создание интеграции

Привязка страницы

Обратите внимание!

1. Интеграция возможна только с аккаунтом, которому предоставлен уровень доступа «Администратор».

2. У Вас должен быть доступ к привелегиям:

  • Ads Management
  • Creative Management
  • Lead Management

Проверить доступ вы можете в Tik-Tok Busness Center.

image_2021_08_27T09_06_12_677Z.png

 

Для начала настройки интеграции необходимо перейти в раздел «Интеграции — TikTok» и нажать на кнопку «Добавить аккаунт» 

mceclip0.png

 

После клика на кнопку «Добавить интеграцию» откроется окно на стороне TikTok для подтверждения доступа:

mceclip1.png

После подтверждения, вы будете автоматически перенаправлены в интерфейс Calltouch для продолжения настроек интеграции.  Выберите аккаунт и кликните "Создать интеграцию"

mceclip0.png

 

Пользовательские названия канала и источника

По умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника. Вы можете заменить их на собственные. Тогда во всех отчетах лиды с этого аккаунта будут закреплены за вашим вариантом названия канала и источника. 

Обратите внимание! Замена названий произойдет с момента их изменения. Старые данные не поменяются.

 

 

Создание виджета

Для создания виджета перейдите в меню «Продукты - Tik-Tok Leads». 

mceclip1.png

 

По нажатию на кнопку создания нового виджета, откроется окно настроек, на котором стоит уделить внимание привязке интеграции к виджету. При настройке связки "Рекламный аккаунт + Кампании" есть ограничения:

mceclip3.png

Выбрав связку «Рекламный аккаунт + Кампании», вам станет доступен выбор кампаний, формы которых необходимо прозванивать.

В момент загрузки данных проверяется, используются ли где-то еще кампании из аккаунта интеграции . Если некоторые кампании не доступны для выбора, появится ошибка.

mceclip2.png

 

Дальнейшие настройки виджета совпадают с настройками виджетов обратного звонка:  

Возможные кейсы

В данном пункте перечислены различные кейсы по использованию интеграций в виджетах на прозвон заявок из TikTok Lead Generation.

 

1. Хочу собирать в виджете все рекламные кампании , включая добавляемые кампании в аккаунте, чтобы они автоматически подгружались в виджет.

По умолчанию, после выбора интеграции, подгружаются все существующие в рекламном аккаунте РК. При разворачивании блока кампании данные автоматически обновляются и происходит переполучение списка РК. Обновление списка РК происходит каждый раз при разворачивании блока.
Подобная связка позволяет привязать к виджету ВСЕ кампании данного аккаунта, а, следовательно, в другом виджете/аккаунте Calltouch данные кампании выбрать будет невозможно.

2. Хочу собирать в виджете только конкретные рекламные кампании.

При клике на "Выбрать кампании" разворачивается список рекламных кампаний, которые доступны на момент загрузки списка. Если вы только что добавили новую кампанию и она не отображается в списке, то вам необходимо нажать на «Выбрать кампании» снова или перезагрузить страницу. Далее выберите только те кампании, которые необходимо отслеживать. Если какие-то кампании (или все) уже выбраны в других виджетах/кабинетах, они отображаются с ошибкой валидации. 

mceclip4.png

 

 

 Проверка интеграции

После того, как вы настроили ваши кампании и добавили формы лидогенерации, вы можете их проверить до активации кампании.

Обратите внимание! В приложении, одним пользователем можно проверить определенную форму только один раз.


Вам необходимо перейти в список объявлений и кликнуть на свернутое меню рядом с "Просмотр данных"
После, в появившимся меню выберите пункт "Preview".

mceclip0.png

 

Откроется окно настройки предварительного просмотра на телефоне.image_2021_09_01T07_42_31_870Z.png

 

Будет доступно 2 варианта проверки:

1. Через QR-code.  Необходимо на вашем устройстве, где установлено приложение TikTok перейти в настройки профиля, перейти в настройки конфиденциальности и выбрать пункт QR-код. Далее в правом верхнем углу нажать на сканирование кода и отсканировать код из рекламного объявления.
После просмотра нескольких роликов, появится рекламный ролик с формой лидогенерации.

image_2021_09_01T08_12_02_279Z.pngimage_2021_09_01T08_14_38_623Z.png

image_2021_09_01T08_15_01_491Z.pngimage_2021_09_01T08_16_03_172Z.png

image_2021_09_01T08_16_29_583Z.pngimage_2021_09_01T08_16_51_190Z.png

2. Через идентификатор пользователя.

Необходимо на вашем устройстве, где установлено приложение TikTok перейти в настройки профиля, перейти в настройки конфиденциальность.
Далее надо прокрутить все настройки аккаунта до места, где написана версия вашего приложения.
После нескольких кликов на область рядом с версией приложения появятся системные данные. Нам необходимо получить UserId.
Данный UserId вводится в окне предварительного просмотра в рекламном кабинете
После просмотра нескольких роликов, появится рекламный ролик с формой лидогенерации.

image_2021_09_01T08_21_53_502Z.pngimage_2021_09_01T08_24_02_910Z.png

 

image_2021_09_01T08_26_10_985Z.png

 

image_2021_09_01T08_26_45_227Z.png

 

 

Данные по заявкам

1. Отчет «Виджеты обратного звонка и А/Б тесты»

mceclip1.png

Данные по звонкам с заявок будут отображены в данном отчете под названием виджета, которое вы укажете в настройках. Сами данные будут распределены по следующим уровням вложенности:

 

ПРОВЕРИТЬ:

Уровень вложенности Что будет показано
Виджет Название виджета
Устройство unknown
Страница показа <Не указано>
Канал cpc
Источник tiktok
Кампания CAMPAIGN_NAME
Объявление AD_NAME
Ключевое слово <не указано>
Дата Дата создания заявки

 

2. В метриках по обратным звонкам

Звонки по таким формам считаются обратными звонками, поэтому все эти звонки будут доступны во всех отчетах, куда можно добавить столбец с метрикой, связанной с обратными звонками.

Чтобы увидеть отдельный срез только по звонкам из TikTok Lead Generation, создайте пользовательский столбец на все звонки с тегом "Обратный звонок из TikTok , он присваивается всем звонкам автоматически.

mceclip2.png

 

3. Журнал звонков

В Журнале звонков звонки по TikTok Leads будут отображены с тегом «Обратный звонок из TikTok»

 

mceclip0.png

 

а в данные о сессии будет передана следующая информация:

Поле Что передается
Источник tiktok
Канал cpc
Кампания CampaignName
Запрос form_name (название формы)

 

 

Ошибки

 

Текст ошибки Как исправить
Нет доступа к аккаунту пользователя или не хватает прав для работы интеграции. 
Обновите токен в настройках интеграции TikTok Leads и включите виджет №....
Обновите токен в настройках интеграции TikTok Leads и включите виджет
Удалена интеграция ID..., которая использовалась в виджете №...
Создайте новую интеграцию с TikTok Leads и выберите ее в настройках виджета.
Создайте новую интеграцию с TikTok Leads и выберите ее в настройках виджета.