О кабинете оператора

Читать 3

Как попасть в кабинет оператора

Чтобы попасть в кабинет оператора через личный кабинет Calltouch необходимо авторизоваться и перейти в раздел  Конверсия Онлайн-чат => Кабинет оператора. У оператора нет доступа к настройкам виджета, он обслуживает запросы пользователей с сайта в порядке очереди, которая настроена в виджете. 

Также можно перейти по прямой ссылке: https://operator.calltouch.ru/ 

Перед Вами откроется вкладка "Диалоги". 


Чтобы вернуться в основной личный кабинет Calltouch, вам необходимо кликнуть на логотип в левом верхнем углу. Личный кабинет откроется в новом окне. 


Залогиненный оператор может работать с Кабинетом оператора единовременно только с одного устройства. При авторизации на другом устройстве — активные авторизации будут завершены.

Перед вами меню кабинета. Рассмотрим каждый блок подробнее.


Диалоги

Журнал диалогов

Статистика

Статус оператора 

Настройки

Права доступа

Доступ к чату выдается на уровне аккаунта. Подробнее о выдаче и изменении шаблонных ролей в статье "Управление правами доступа"

Шаблонные роли:

  • Администратор 
  • Оператор 
  • Супервизор

Остановимся на некоторых особенностях. 

Роль Администратора отличается от обычного доступа оператора двумя особенностями: 

  • Администратор имеет доступ ко всем функциям и настройкам чатов, кроме настроек доступов к чатам.
  • Администратор может просматривать и редактировать настройки всех привязанных к его проекту операторов.
  • Администратор может управлять диалогами оператора: "Переключить" и "Отвязать" диалоги.

Роль Супервизора позволяет видеть диалоги других операторов:

  • видеть, есть ли просроченные диалоги по всему сайту;
  • следить за качеством ответов сотрудников;
  • видеть полный объём очереди сообщений;
  • может перевести диалог с другого оператора, в том числе и на себя, если ему выдан доступ на перевод диалогов.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.