MANGO OFFICE

Читать 3

Об интеграции

Если вы являетесь клиентом MANGO OFFICE и используете их номера, то у вас есть возможность настроить интеграцию с Calltouch для проведения аналитики с помощью отчетов.

Вы сможете увидеть в журналах и отчетах в личном кабинете Calltouch статистику по звонкам на динамические и статические номера коллтрекинга MANGO OFFICE. А также, после проведения интеграции, в наш отчет "Журнал звонков" будут поступать данные о посетителях, совершивших данные конверсии.

При настройке данной интеграции записи звонков в Calltouch не передаются.

Условия, которые вы должны соблюсти перед настройкой интеграции:

  1.  Вы должны быть клиентом Calltouch;
  2.  На сайте должен быть установлен скрипт отслеживания Calltouch;
  3. У вас должен быть подключен Коллтрекинг MANGO OFFICE.

Подключение

Для настройки интеграции вам необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Получить в личном кабинете Calltouch ID Вашего личного кабинета и Токен.

Для этого перейдите в меню Calltouch: Интеграции / Отправка данных во внешние системы / API и Webhooks.


2. Настроить интеграцию в Личном кабинете MANGO OFFICE

  • Для этого перейдите в раздел Интеграции в личном кабинете MANGO OFFICE и кликните в блоке Calltouch "Подключить".

__________.png

  • Далее необходимо внести полученные в шаге 1 данные: ID Вашего личного кабинета и Токен.

mceclip2.png

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.