Wordpress, 1С-Битрикс, OpenCart, Joomla v3

Читать 7

Основная информация об интеграциях

Данные интеграции были разработаны для облегчения установки скрипта Calltouch на сайт для наших клиентов. С помощью них вы можете без особого труда установить скрипт и отслеживать ваш сайт в одном или нескольких личных кабинетах.

Подготовка к настройке

Для того, чтобы подключить ваш сайт к отслеживанию, вам необходимо выбрать проект в вашем личном кабинете Calltouch, нажать кнопку «Редактировать» и в открывшемся боковом меню, в блоке «Домен сайта», указать адрес вашего сайта без https:// и поддоменов:

______________2022-03-25___15.13.32.png

После этого, вам необходимо зайти в данный проект, в меню выбрать «Интеграции» –> «API и Webhooks». На данной странице вам необходимо скопировать «ID счетчика (mod_id)»:

______________2022-03-03___11.18.51.png

Wordpress

Для того, чтобы установить плагин, вам необходимо зайти в админ-панель вашего сайта, после чего выбрать в боковом меню вкладку «Плагины» –> «Добавить новый», где в поиске написать «Calltouch»:

______________2022-03-25___15.29.49.png

После установки плагина, он появится отдельным пунктом меню «Подключение к Calltouch». На этой вкладке вам необходимо указать идентификатор или идентификаторы счетчиков и сохранить изменения:

______________2022-03-25___15.34.01.png

OpenCart

Для установки расширения, вам необходимо скачать его по ссылке:

OpenCart

Далее вам необходимо зайти админ-панель вашего сайта, выбрать раздел бокового меню «Модули / Расширения» –> «Установка расширений». На открывшейся странице необходимо загрузить расширение, которое вы скачали ранее:

______________2022-03-25___14.54.54.png

______________2022-03-25___14.57.58.png

После успешной установки, переходим в следущий пункт «Модули / Расширения» и выбираем «Аналитика»:

______________2022-03-25___15.00.01.png

В списке решений появится наш модуль:

______________2022-03-25___15.00.24.png

Далее нажимаем на иконку редактирования и попадаем в настройки модуля:

______________2022-03-25___15.00.56.png

На данной странице вам необходимо указать идентификатор счетчика вашего личного кабинета и сохранить изменения в правом верхнем углу.

Joomla v3

Для установки расширения, вам необходимо скачать его по ссылке: 

Joomla v3

Далее вам необходимо зайти админ-панель вашего сайта, выбрать раздел меню «Расширения» –> «Расширения» –> «Установка». На открывшейся странице необходимо загрузить расширение, которое вы скачали ранее:

______________2022-03-28___10.50.36.png

______________2022-03-28___10.50.52.png

После того, как расширение было успешно загружено, вам необходимо перейти на страницу плагинов, которые находятся в пункте меню «Расширения» –> «Плагины»:

______________2022-03-28___10.33.27.png

На странице плагинов, в поисковой строке необходимо написать «Calltouch», после чего выбрать плагин «Подключение к Calltouch». Вы попадете на страницу плагина с настройками:

______________2022-03-28___10.34.00.png

На этой странице вам необходимо в графе «Состояние» выбрать «Включено». После этого добавить идентификатор счетчика Calltouch, кликнув на зеленой иконке плюса в блоке «Список счетчиков». Если вы отслеживаете сайт в нескольких ЛК, то для этого вам необходимо добавить нужное количество полей. В добавленные поля вводим идентификаторы счетчиков (или одного счетчика), после чего обязательно нажимаем кнопку «Сохранить».

1С-Битрикс

Ссылка на решение в маркетплейсе 1С-Битрикс

Для того, чтобы установить решение, вам необходимо зайти в админ-панель вашего сайта, выбрать вкладку «Маркетплейс» –> «Каталог решений». В открывшемся каталоге в поиске указать «Calltouch» и перейти в модуль:

______________2022-03-30___10.28.45.png

На странице решения необходимо его установить:

______________2022-03-30___10.34.59.png

После того, как решение будет установлено, перейдите в Настройки –> Настройки продукта –> Настройки модулей –> Calltouch. На странице решения добавьте ID счетчика и сохраните изменения:

______________2022-03-30___10.36.19.png

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.